Нормально весь день ни чего не есть, нет времени.

сейчас люди слишком зависимы от еды. это нормально, иногда надо устраивать себе разгруз. дни. я бываю неделю или две ем по минимуму и чувствую себя очень хорошо, волосы и ногти также в порядке. читаю все комменты и пишут что тип язва, анорексия, здоровью капец, умрешь рано… что за ...

Далее »

Можно приготовить что-то вреде лепешек без дрожжей И лучше всего поменьше, хотя бы консистенцией похожей,

простой рецепт: 0,5 л простокваши или ряженки ( КЕФИР НЕЛЬЗЯ! Там тоже грибки!), 500-600 г муки, соль и сода по пол. чайной ложки, две ложки растительного масла. можно сахар или без него. Замечательное тесто, очень быстрое, можно печь или жарить пирожки, пончики, лепёшки, хлеб, пиццу ...

Далее »

Почему сладкое развивает аппетит?

Наоборот, чувство сытости зависит от количества сахара в крови. Поэтому после сладкого совершенно не хочется есть. Хотя ночью мое тыть такая реакция ))) Следовательно не нужно ночью жевать конфеты и шоколад так как сладкое это быстрая энергия которая превращается в жир и потом быстро опять жрать хочеться ...

Далее »

мафинов дайте рецепт мафинов дайте рецепт

Соль — 0,25 ч. л. Разрыхлитель теста — 2 ч. л. Молоко — 150 мл Яйцо куриное — 1 шт Масло сливочное — 80 г Сахар — 100 г Мука — 230 г Шоколадные капли — 100 г Для начинки можно использовать не только шоколадные капли ...

Далее »

Как вы относитесь к христианству?

10 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. 11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. (Исая 43:11) Тит. 2:13 «Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего ИИСУСА ХРИСТА» Иоан. 11:25,26 «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий ...

Далее »

как приготовить рулет со сгушенкой? Дайте рецепт люблю сладкое!

Рецепт вкусного рулета со сгущенкой очень прост: Сгущенное молоко — 1 банка; Яйца — 3 штуки; Сахар — 3 столовые ложки; Мука — 3 столовые ложки; Разрыхлитель — 1 чайная ложка; Соль — щепотка; Растительное масло. Вбиваем яйца в глубокую миску, чтобы при взбивании миксером не обрызгаться. Берем в руки кухонного помощника, т. ...

Далее »

 

Торт медовик рецепт киньте пожалуйста+ рецепт там где не надо раскатывать коржи!

Ингредиенты для теста:

— 100 г сливочного масла
— 100 г сахара
— 2 больших или 3 маленьких яйца
— 1 стакан меда

кто может понять умри но не будь мертвым или живи так как будто ты не существуешь

Умереть, но не быть мертвым, значит превратиться в растение… Не жить, а существовать, значит не сознавать своего предназначения и быть животным…

Как вы думаете будет вкусно?

Возможно, я заблуждаюсь, но если Вы хотите пирожки именно жарить, а не печь в духовке, то 4-5-ю ложками масла Вы не обойдетесь, да и пирожки должны быть тонкими, плоскими, как оладьи, иначе боковые поверхности пирожка останутся сырыми. Такие пирожки, для жарки на сковороде, мне кажется ...

Помогите мне пожалуйста очень нужна помощь

Зря, конечно, откуда у Вас берутся такие «случайности», уже вторая девочка за неделю со «случайным» бритьем, только экспериментируете в разных местах. Не паникуйте, никаких густых усов у Вас не вырастет, расти будут, как обычно, этот пушок. Но вот, чтобы он был как можно менее заметным, ...

Рецепт блинчиков

У меня получаются очень хорошие блинчики с мясом: и мягкие, и нежные. Главное без дрожжей и быстро.
Тесто на блины я делаю так:
3стакана молока

Почему блины белые?

Белые и «резиновые» — огоньку прибавь… но без фанатизма. Я еще в тесто добавляю немного сливочного или растительного масла… получаются румяными…

А разве в блины не добавляется сода и лимонная кислота? Оо
Выше температура!)

Муки нужен стакан, а яиц не 3, а 2, чуть соли и 2 ...

В украине есть свобода слова?

АНЕКДОТ В ТЕМУ.
Обама и Путин спорят о свободе слова.
Обама: У нас, в Штатах, любой гражданин может у Белого дома прокричать «Обама — дурак! » и ему за это ничего не будет.
Путин: А у нас даже в Кремле любой гражданин может прокричать: «Обама ...

Рецепт блинов

Я делала их на кефире. Отлично получилось, всё съели сразу.

Ингредиенты
Мука 1 стакан
Яйцо куриное2 штуки
Кефир1 стакан
Кипяток1 стакан

Скажите рецепты

Мясо, кстати, старит человека. А наша магазинная колбаса, сделанная из дохлых зверей и ХИМ добавок — вообще приведет к раку желудка. Лучше купить соевый сыр, добавить овощей! Жесть вкусно будет.! А если взять листы нори и завернуть в них сыр тофу, да макнуть в взбитые ...

Рецепт Торта

Торт «Проще простого»

Тесто:
Мука пшеничная — 1.6 ст.
Сгущённое молоко — 125 г
Сода — 0.3 ч. л.
Уксус столовый — 5 мл